Администрация муниципального образования

Красновский сельсовет

Первомайского района Оренбургской области
 
 
День:
Ясно

+28 ... +30 C°

Ветер: 4 - 6 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Ясно

+14 ... +16 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Глава сельсовета

Кулешов Геннадий Сергеевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»


29.7 Кб
скачать

67-п от 05.12.2012

Приложения

Администрация
муниципального образования
Красновский сельсовет
Первомайского района
Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.12.2012 № 67-п

Об Административном регламенте
предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту
капитального строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Красновский сельсовет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования на информационных стендах: администрации Красновского сельсовета по адресу село Красное, улица Ленина, 54; в здании Красновского сельского Дома культуры по адресу село Красное, улица Ленина, 51; в здании Тепловского сельского клуба по адресу село Теплое, улица Советская, 11; в здании Каменского сельского клуба по адресу село Каменное, улица Школьная, 7.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования
Красновский сельсовет А.В.Ковтун

 

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования Красновский сельсовет
от 05.12.2012 № 67-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адреса объекту капитального строительства»

 

1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при присвоении адреса объекту капитального строительства на территории муниципального образования Красновский сельсовет.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обладающие правами на объекты капитального строительства, расположенные на территории муниципального образования Красновский сельсовет.
Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник администрации муниципального образования Красновский сельсовет подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в администрации муниципального образования Красновский сельсовет.
1.4. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте муниципального образования Первомайский район.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адреса объекту капитального строительства».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Красновский сельсовет (далее – администрация), расположенной по адресу: Оренбургская область, Первомайский район, с. Красное, ул. Ленина, 54.
Прием заявителей производится специалистом администрации в соответствии с графиком работы.
График работы:
Дни недели Часы приема граждан
Понедельник 9.00-16.00
Вторник 9.00-16.00
Среда 9.00-16.00
Четверг 9.00-16.00
Пятница 9.00-16.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Телефон администрации: : 8 (35348) 4-45-85
Официальный сайт муниципального образования Первомайский район: http://pervomay.orb.ru/krasels.html
Адрес электронной почты администрации: kras.shegolev2010@yandex.ru.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения постановления администрации муниципального образования Красновский сельсовет о присвоении адреса объекту капитального строительства, либо получения заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.7. В целях получения муниципальной услуги по присвоению адреса объекту
капитального строительства заявитель представляет в администрацию лично, через представителя заявление о присвоении адреса объекту капитального строительства согласно приложению Административному регламенту.
2.7.1. К указанному заявлению заявителем прилагаются следующие документы:
2.7.1.1. документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления физическим лицом), а именно:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания на военной службе);
в) военный билет военнослужащего (для лиц, которые проходят военную службу: сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования);
г) паспорт (удостоверение личности) моряка (для лиц, работающих на судах заграничного плавания или на иностранных судах, курсантов учебных заведений);
д) временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы (при отсутствии у гражданина паспорта гражданина РФ).
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (при подаче заявления юридическим лицом);
документы, удостоверяющие личность представителя заявителя;
доверенность представителя заявителя;
правоустанавливающий документ на объект капитального строительства, а именно:
а) свидетельство о государственной регистрации права на объект, выданное в установленном порядке;
б) документ, подтверждающий возникновение права собственности до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
в) заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации договор о приватизации;
г) вступивший в законную силу судебный акт в отношении права на объект капитального строительства;
д) свидетельство о праве на наследство по закону;
е) свидетельство о праве на наследство по завещанию.
2.7.2. Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу администрации:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим. заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Администрация муниципального образования Красновский сельсовет отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- документы поданы неуполномоченным лицом;
- документы поданы в неполном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- юридическое лицо исключено из Единого государственного реестра юридических лиц;
- смерть заявителя – физического лица.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации муниципального образования Красновский сельсовет.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации муниципального образования Красновский сельсовет.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и подготовка решения по его результатам;
- принятие главой муниципального образования _ Красновский________ сельсовет решения по результатам рассмотрения заявления;
- выдача (направление) заявителю постановления администрации о присвоении адреса объекту капитального строительства или письменного уведомления об отказе в присвоении адреса объекту капитального строительства .
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением в соответствии с пунктами 2.7 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично, через представителя.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника о приеме заявления.
Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются заявителем. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копиях.
Специалист администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
В случаях несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, не предоставления необходимых документов, специалист администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником на заявлении письменно.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка решения по его результатам.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственными за выполнение административной процедуры заявления и приложенных к нему документов.
Специалист администрации, ответственный за выполнение административной процедуры рассматривает заявление с приложенными к нему документами, сверяет с оригиналами копии представленных документов, осуществляет подготовку проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту капитального строительства (далее – проекта постановления) с приложением схемы расположения объекта недвижимости на территории поселения, выполненной с использованием топографической основы, либо готовит проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее - проект уведомления).
3.4. Принятие главой муниципального образования _____________ сельсовет решения по результатам рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой муниципального образования Красновский сельсовет проекта постановления администрации, заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава муниципального образования _ Красновский сельсовет.
Глава муниципального образования Красновский сельсовет рассматривает представленный проект постановления, заявление и приложенные к нему документы, принимает решение о присвоении адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении адреса объекту капитального строительства путем подписания соответствующего проекта и передает подписанный им документ - постановление администрации с заявлением и приложенными к нему документами для направления (выдачи) заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления администрации о присвоении адреса объекту капитального строительства или письменного уведомления об отказе в присвоении адреса объекту капитального строительства .
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации постановления (уведомления) с заявлением и приложенными к нему документами от главы муниципального образования Красновский сельсовет.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
В течение 3 рабочих дней со дня получения от главы муниципального образования Красновский сельсовет постановления администрации (уведомления) с заявлением и приложенными к нему документами специалист администрации выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр постановления администрации (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае неявки заявителя (уполномоченного представителя) в течение 3 рабочих дней, специалист администрации направляет постановление администрации (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Работник администрации также изготавливает копии постановления администрации и направляет их в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области,
- ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ».
3.6. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления, направления соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.
3.8. В целях эффективного и качественного предоставления муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговыми органами. Указанное взаимодействие осуществляется в случае необходимости истребования документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие с перечисленными в настоящем пункте органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется администрацией посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при необходимости, в рамках заключенных соглашений о межведомственном информационном взаимодействии.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования Красновский сельсовет непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава муниципального образования Красновский сельсовет дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются главой муниципального образования Красновский сельсовет в соответствии с графиком проверок.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5.

 «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего  муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Красновский сельсовет http://красновский.первомайский-район.рф, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

 

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 22-08-2017
Дата последнего изменения: 04-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: